Цели урока:
- Сформировать знания о Байкале, показать красоту, уникальность природы, ценность древнего природного комплекса и природных ресурсов;
- Познакомить с историей открытия и изучения озера Байкал;
- Углубить и расширить знания о природных компонентах Байкала и их взаимосвязях;
- Рассмотреть экологические проблемы озера Байкал и пути их решения;
- Формировать нравственную, гражданскую позицию учащихся в отношении природы Байкала как национального достояния.
Оборудование: физическая карта озера Байкал, портрет Л. С. Берга, видеофильм о Байкале, карточки, гербарий: сосна, лиственница, пихта, кедр; иллюстрации флоры и фауны Байкала.
Тип урока – изучение нового материала и первичного закрепления.
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/598867/