Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога проходит по берегу озера Байкал. Она строилась с 1896 по 1905 год для соединения разорванных участков Транссибирской магистрали. На дороге длинной 89 километров (от порта Байкал до Слюдянки) встречается 39 тоннелей, мосты, виадуки и галереи. Как сейчас выглядит одна из самых красивых и технически сложных ж/д мира?

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 348
Источник: https://annawwts.com/kbzd/

Содержание

Улыбочку: если б животные могли говорить, они попросили бы вас удалить эти адские фото

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 106
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Зимнее расписание туров по КБЖД на поезде

Зимой-весной 2020 года экскурсии по КБЖД проводятся на ретро-поезде и на рельсовом автобусе, их расписание отличается. В стоимость каждого тура входит: автобус из/до Иркутска, водная переправа между Листвянкой и портом Байкал проезд на поезде и экскурсионное обслуживание. Все услуги предоставляются на основании договора-оферты.

Дополнительно оплачиваются места со стороны Байкала — 500 руб с человека.

Ретро-поезд, 4 кресла вокруг столика Взрослый Детский Нерезидент
Март: 7-8 4000 руб. 3000 руб. 5000 руб.
  • Классический маршрут — среда, суббота. Зеркальный маршрут — четверг, воскресенье.
  • Обед (мясо, курица, рыба или веган на выбор) — 800 руб.

Вагоны первого класса: Сдвоенные мягкие кресла либо двойные диванчики расположены вокруг столика.

Вагоны второго класса: Мягкие кресла (по 2 или 3 вместе), ряды идут друг за другом со столиком впереди.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 876
Источник: https://www.baikalexpress.ru/baikal/circum/

История КБЖД

Строительство Сибирской железной дороги, в которую входит Кругобайкальская железная дорога, стало одним из грандиозных проектов не только Российской империи, но и всего аналогичного строительства в мировой практике. История строительства КБЖД не имеет аналогов по сложности и скорости проведения работ. Именно нововведения министра финансов царской России графа С. Ю. Витте, по распоряжению которого были выкуплены железные дороги у акционерных обществ и разных компаний, сделали транспорт государственным.

Затем граф Витте добивается снижения тарифов на проезд в пассажирских поездах по всей России и предпринимает энергичные шаги к постройке Сибирской магистрали, соединившей Центральную часть государства с Восточным регионом. Во время проектирования важнейшей транспортной артерии России весь будущий путь был разделен на несколько основных участков: вначале был построен в течение 4 лет отрезок пути от Иркутска до станции порт Байкал. Одновременно с этим была закончена Кругобайкальская железная дорога Сретенск-Мысовая по восточному побережью Байкала.

Во время дальнейшего строительства нужно было пробить 33 туннеля в скальных породах, весь путь было решено поднять над уровнем озера на высоту более 5 м, чтобы воды Байкала во время шторма не влияли на состояние ж/д пути.

Важно! Вначале прошлого столетия подъездные пути по суше вокруг Байкала еще не были проложены, поэтому все материалы к Кругобайкальской железной дороге доставлялись по воде, а зимой — при помощи гужевого транспорта по зимникам озера.

При строительстве Кругобайкальской железной дороги было израсходовано не менее 1 вагона взрывчатки на 1 км пути, объем грунтовых работ по выемке и перемещению скальных пород составил 400 вагонов. Насыпи занимают около 28,7%, а выемки — 71,3%, причем большая часть приходится на скальные породы. Всего было пробито 39 туннелей, пристроено 16 защищающих от камнепада галерей, виадуки сложной конструкции и огромное количество мостовых сооружений.

КБЖД в те далекие времена стали называть Золотая пряжка стального пояса России, вначале проложили только одну ветку, но затем через 7 лет была проложена аналогичная ветка параллельно уже существующей, поэтому пропускная способность Кругобайкальской железной дороги увеличилась вдвое.

КБЖД в период Революции и Гражданской войны была в гуще событий, именно здесь проходили жестокие бои за право владеть такой стратегической магистралью страны, чему свидетели братские могилы погибших защитников вдоль этого пути.

С начала 30-х годов прошлого столетия в течение 20 лет рядом с дорогой происходит строительство населенных пунктов, казарм для солдат, охраняющих стратегическую трассу и инженерные сооружения. Когда было закончено строительство ГЭС на реке Ангара, то путь от областного города до порта Байкал попал под затопление и был разобран. В результате весь участок Кругобайкальской железной дороги оказался отрезанным от основной магистрали, вторые пути ликвидировали, а рельсы и шпалы использовали для прокладки нового пути.

Постепенно поселки вдоль железной дороги опустели, охрану сняли с нестратегического объекта, начался упадок когда-то оживленной магистрали. Единственное средство связи местного населения с цивилизованным миром — очень редко курсирующий по кругобайкальской железной дороге поезд с несколькими вагонами, а паровоз был заменен на тепловоз. Местные жители любовно называют его Матаня, потому что он курсирует туда и обратно по 3 раза в неделю со скоростью не более 20 км/ч.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 3462
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Карта

Маршрут на карте с основными остановками:

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 46
Источник: https://annawwts.com/kbzd/

Как стареют лица

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 36
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Расписание экскурсии по КБЖД на 2020 год

Экскурсии по КБЖД проводится по круговому маршруту из Иркутск в Иркутск, в который входит непосредственно экскурсионный поезд, автобус и паром (питание не включено в стоимость билета), и отличаются только направлением движения, которые чередуются парами:

  • Классический маршрут, отправление от ж/д вокзала поездом: Иркутск Пассажирский → Слюдянка → КБЖД → Порт Байкал → (паром) → Листвянка → (автобус) → Иркутск.
  • Зеркальный маршрут, отправление от Драмтеатра автобусом: Иркутск → (автобус) → Листвянка → (паром) → Порт Байкал → КБЖД → Слюдянка → Иркутск Пассажирский.

Комфортабельные вагоны оборудованы видеоэкранами, на которых транслируются фильмы и зарисовки о Байкале, термосами с кипятком и туалетами. Что касается прекрасных и многочисленных природных, инженерных и архитектурных достопримечательностей, то вы их увидите сами: в ходе экскурсии предусмотрено 4-5 больших остановок в наиболее живописных местах, обычно это Ангасолка, Киркирей, Половинная, Итальянская стенка (и стоянка в Слюдянке). На этих остановках проводятся экскурсии с гидами, здесь также можно приобрести сувениры, омулевые деликатесы или просто перекусить, сделать запоминающиеся снимки, и даже окунуться прямо в Байкал. Обратите внимание, что расписание поездов может незначительно отличаться от представленного:

Классический маршрут по КБЖД

07:40 или 7:51. Отправление экскурсионного поезда от вокзала Иркутск-пассажирский (точное время указано в билетах).

10:00-10:30. Слюдянка (166 км)

11:00-11:39. Ангасолка (149 км)

12:11-12:12. Шарыжалгай (137 км)

12:47-13:27. Киркирей (123 км)

13:58-14:40. Половинная (110 км)

15:18-15:53. Итальянская Стенка (102 км)

17:03. Прибытие в Порт Байкал (72 км). В зависимости от назначенной группы, в поезде указывается время отправления парома до Листвянки и возвращение в Иркутск.

Зеркальный маршрут по КБЖД

07:00-8:30. Отправление автобуса от Драмтеатра им Охлопкова ул. Карла Маркса, 14 (точное время указано в билетах) и переправа на пароме.

10:20. Порт Байкал

11:21-11:25. Уланово (97 км)

11:37-12:20. Итальянская Стенка (102 км)

12:40-13:23. Половинная (110 км)

13:52-14:21. Киркирей (123 км)

15:28-16:30. Ангасолка (149 км)

17:00-17:40. Слюдянка (166 км)

20:16. Прибытие на вокзал Иркутск Пассажирский.

Внимание! Для выписки билетов на КБЖД требуются следующие данные на каждого пассажира: ФИО, дата рождения, номер документа и телефон заказчика (доступный в регионе Иркутская область). Например:

1. Иванов Петр Сергеевич, 25.08.1957, 2501 251251, +7914914914914

2. Cruyff Johan, 25.04.1947, C87H54D98

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2588
Источник: https://www.baikalexpress.ru/baikal/circum/

Длина КБЖД

Круговая байкальская железная дорога — это отрезок старого пути, который входил в Транссибирскую магистраль, он огибает часть восточного и начало южного берега озера Байкал и имеет протяженность по разным данным 89-94 км. Уникальная железная дорога с множеством инженерных сооружений в начале 80-х годов прошлого столетия стала заповедником Российской Федерации.

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 372
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Кругобайкальская железная дорога: цены и расписание 2020

  • Детский билет — только для граждан РФ в возрасте до 12 лет (св-во о рождении обязательно).
  • Инфант — дети до 5 лет без предоставления отдельного места (паспорт/ID/св-во обязательно).
  • Гарантированное размещение со стороны Байкала + 500 руб. с каждого пассажира.
  • Провоз багажа (габариты более 30х40х50 см) + 400 руб.
  • Отказ от автобуса (начало или окончание экскурсии в Листвянке) — 200 руб.
  • Отказ от парома (начало или окончание экскурсии в Порте Байкал, только ретро-поезд) — 500 руб.
  • Условия аннуляции (кроме невозможности совершить экскурсию по болезни):
    • До 10 дней до поездки — 500 руб. с каждого билета.
    • За 3 -10 дней до поездки — 1500 руб. с каждого билета.
    • Менее чем за 3 дня до поездки  — возврат не предусмотрен.

Расписание и стоимость КБЖД ретро-поезд (до 4-х вагонов)

  • Обед (4 типа на выбор: мясо, курица, рыба или веган) + 800 руб.
Ретро-поезд, 4 кресла вокруг столика Взрослый Детский Нерезидент Инфант
Ретро. (Ср,Чт и Сб,Вс) 4000 руб. 3000 руб. 5000 руб.


Тур по Кругобайкальской железной дороге — однодневная экскурсия вдоль Байкала на комфортабельном поезде, в вагонах различного класса. «Кругобайкалку» называют «Золотой пряжкой» Стального пояса России, пряжкой — потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой — потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги.

Название «Кругобайкальская железная дорога» относится к отрезку, огибающему южную оконечность озера Байкал, протяженностью 84 км. Эта уникальная железнодорожная ветка была создана в начале XX века и сегодня является архитектурно–ландшафтным заповедником. Здесь было построено 40 тоннелей сквозь скалы и 16 галерей, а также мосты и виадуки.

Выбор дат, маршрута и бронирование экскурсии по КБЖД

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1767
Источник: https://www.baikalexpress.ru/baikal/circum/

Сколько тоннелей на КБЖД

При планировании уникальной железной дороги предполагалось пробить от 20 до 35 тоннелей, но в реальной жизни все получилось несколько иначе. Когда завершилась постройка первой ветки, то тоннелей пробили 39, а общая протяженность их была более 7,27 км. Когда через 7 лет начали строить второй путь, то пробили еще два тоннеля, но один из них, № 9, не сохранился, поэтому реально на КБЖД действуют только 40 тоннелей разной протяженности.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 460
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Неразгаданная тайна Пакала Великого — «космонавта Паленке»

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 78
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Мосты КБЖД

Уникальные инженерные сооружения прошлого века считаются самыми многочисленными на всем протяжении Кругобайкальской железной дороги, только различных мостовых построек через речки и природные преграды на всем пути — 488 шт.

Во время строительства только первой колеи Кругобайкальской железной дороги было построено:

  • мостов с пролетами из железных конструкций — 226 шт.;
  • каменных виадуков — 6 шт.;
  • галерей из природного камня — 14 шт.;
  • лотки и трубы из камня — 9 шт.

При строительстве второй ветки КБЖД были воздвигнуты такие инженерные сооружения:

  • железобетонные виадуки — 13 шт.;
  • мосты и трубы из железобетона — 208 шт.

Внимание! Если разделить количество искусственных сооружений на всю длину КБЖД, то получится довольно внушительный результат — инженерные рукотворные сооружения встречаются в среднем через каждые 180 м.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 824
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Женщина идеальная — какая она?

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 50
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Станции кругобайкальской железной дороги

Когда-то она связывала областной центр город Иркутск с большой грузовой станцией под названием Слюдянка и имела стратегическое назначение, являясь частью Транссибирской магистрали. Железная дорога проложена вдоль восточного побережья уникального озера Байкал.

Порт Байкал

Именно отсюда стартуют все туристические поезда, курсирующие по Кругобайкальской железной дороге, сюда же они и возвращаются после увлекательного путешествия. Из достопримечательностей этой исторической местности — старый маяк и краеведческий музей. До середины 50-х годов прошлого столетия это была одна из станций главной сибирской ж/д-артерии, а сейчас уже – седая история. Здание вокзала было отреставрировано, ему вернули исторический вид начала XX века.

Станция Хвойная

Она возникла во время прокладки первого пути магистрали и имеет набор всех необходимых станционных построек для обслуживания пассажиров, во время прокладки второй ветки вокзал станции был перемещен на 150 м, а узкие перроны были существенно расширены. В начале 30-х годов прошлого века станцию переименовали в Уланово, как и поселок рядом с ней. После того как Кругобайкальская железная дорога вышла из состава Транссибирской магистрали, станция мало загружена, до сегодня из старых построек сохранилось только здание из камня для подъема воды и глубокий резервуар, выложенный из местного камня. Здание вокзала было отреставрировано совсем недавно.

Остановка Маритуй

Все станционные служебные постройки и комплексы для обслуживания паровозов сохранились в первозданном виде, даже имеется действующее почтовое отделение, которое обслуживает население поселка, расположенного рядом со станцией.

Мыс Маритуй был в числе природных препятствий на пути Кругобайкальской железной дороги, которые с успехом преодолели строители магистрали.

Комплекс Киркерейский

Через 3 км есть еще одна историческая достопримечательность Кругобайкальской железной дороги — два тоннеля, первый тоннель №18 был пробит во время строительства дороги, а также мост из металла и каменные подпорные стенки. Из-за возможных обвалов, во время землетрясения лето 1905 года свод обрушился, пришлось заново возводить 50 м. Во время прокладки второй ветки пути был параллельно пробурен второй тоннель под номером №18-bis, а первый тоннель прекратили эксплуатировать.

Вся конструкция нового тоннеля была выполнена по специально разработанному проекту, который исключал повреждения выработки от землетрясений. Из старого тоннеля были убраны рельсы, он используется только для экскурсий — на стенах и сводах до сих пор сохранились черные пятна от сажи, которые свидетельствуют, что когда-то здесь мощные паровозы тащили по КБЖД тяжелые составы.

Поселок Ангасолка

Он знаменит тем, что здесь находится музей художника Рериха и рядом расположены арочный железобетонный мост и каменный виадук Кругобайкальской железной дороги, которые сохранены в первозданном виде. Во время длительной остановки экскурсионных поездов туристы фотографируются на фоне монументальных сооружений, которым более 100 лет.

Село Култук

Последней станцией старой Кругобайкальской железной дороги является Култук, в прокладке которой были некоторые нюансы:

  • вдоль берега озера;
  • посередине поселка и далее через болото;
  • за селом по пашням и далее по болоту.

После долгих расчетов и споров был выбран второй вариант, а жителям села, которые пострадали от прокладки железнодорожного пути, была выплачена контрибуция из государственной казны.

Слюдянка

Эта узловая станция – очень важное место на Транссибирской магистрали, здесь стыкуются Кругобайкальская железная дорога и действующая сибирская транспортная артерия ж/д-перевозок. Название произошло от горных приисков по добыче слюды.

Все поезда, прибывающие от стации порт Байкал, делают здесь остановку не менее часа, чтобы путешественники могли прогуляться, осмотреть уникальное, единственное в мире здание вокзала, полностью построенное из местного белого мрамора, раньше здесь можно было купить копченого омуля у местных рыбаков.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 3978
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Снимите это немедленно! Парень из Африки копирует нелепые наряды звезд с помощью подручных материалов

Все Рубрики

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 122
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

24 соблазнительных снимка икон стиля XX века

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 56
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Путешествия по кругобайкальской железной дороге

Такой вариант активного отдыха доступен любому человеку, здесь все зависит только от личного желания.

По КБЖД пешком

Для любителей пеших прогулок поход по КБЖД запомнится надолго, т. к. кроме чистого воздуха и редко встречающихся очагов цивилизации, окружать их будет первозданная природа и красота озера Байкал. На всем протяжении Кругобайкальской железной дороги, кроме тоннелей, на берегу через каждые 5 км имеются специально оборудованные места для отдыха, где установлены скамейки стол и выложено камнями место для разведения костра, в некоторых местах имеется места для установки палаток на ночлег.

Во время пешего путешествия по Кругобайкальской железной дороге не стоит спешить, лучше потратить неделю и осмотреть все достопримечательности, но надо основательно подготовиться: спальники, палатка, запасная одежда и обувь. Непогода может застать врасплох, а укрыться практически негде, если рядом нет тоннеля или туристической базы, которых с каждым годом становится больше.

КБЖД на теплоходе

Экскурсии по воде набирают все большую популярность, например, теплоход Баргузин отправляется из города Иркутска в пятницу и по выходным дням. Вначале теплоход спускается по реке Ангаре к порту Байкал, затем часовая остановка на мысе Теплый, вторая остановка в селе Шумиха в течение получаса, затем к мысу Половинный. Здесь стоянка длится 2,5 часа, потом теплоход возвращается в областной центр.

С прочной постановкой льда на озере Байкал вдоль Кругобайкальской железной дороги проложен удобный зимник, поэтому любители зимнего туризма могут по нему добраться в любую часть исторической постройки. Только нужно знать правила движения по такой дороге и строго придерживаться отмеченного вешками пути.

Кругобайкальская железная дорога на ретро-поезде

Существует два вида аналогичных экскурсий:

  1. Против часовой стрелки, ретро-поезд по КБЖД отправляется из областного центра по средам и субботам до узловой станции Слюдянки, затем по Кругобайкальской железной дороге к порту Байкал и назад в Иркутск.
  2. По часовой стрелке — четверг, воскресенье. Маршрут имеет точное зеркальное отражение — до Листвянки, затем на паром, а далее по КБЖД до Слюдянки со всеми остановками, а затем по верхней дороге в Иркутск.

Продолжительность экскурсии по Кругобайкальской железной дороге не более 14 часов, но только в летний период. Цены и время отправления нужно уточнять, имеется предварительное бронирование мест.

В вагоне № 3 имеется буфет, где можно приобрести выпечку, соки, чай-кофе, сладости и разные бутерброды. В дорогу можно брать провизию из дома, чтобы организовать пикник на берегу озера Байкал во время длительной остановки в течение полутора часов.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 2676
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Аргентинец поменял имя на женское, чтобы уйти на пенсию раньше

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 82
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Вадим Штейн — украинский скульптор, который фотографирует танцоров

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 86
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Кругобайкальская железная дорога в 2019 году

Экскурсионный тур под названием КРУГОБАЙКАЛКА проводится в течение одного дня круглый год, на летний период места надо бронировать заранее, т. к. желающих много, а места в вагонах строго ограничены.

Внимание! Для оформления билетов на экскурсионный экспресс по Кругобайкальской железной дороге требуются такие данные: Ф. И. О., дата рождения, номер паспорта ил водительского удостоверения, активный номер мобильного телефона в Иркутском регионе.

Экскурсионные туры Кругобайкальская железная дорога проводятся по круговой системе с выездом и возвращением в областной центр, в стоимость входит: проезд в автобусе, на пароме, личное место в вагоне экскурсионного экспресса, экскурсии по историческим местам во время остановок.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 765
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Самые странные товары из амстердамского секс-шопа

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 71
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Фото кругобайкальской железной дороги

Оригинальных и исторических фото КБЖД довольно много, здесь собраны только самые интересные.

Так начиналось строительство грандиозной магистрали, которая связала Центральную часть России и отдаленные территории Хабаровска и Владивостока.

Прокладка тоннелей на Кругобайкальской железной дороге, все работы выполнялись вручную.

Уникальная инженерная конструкция начала XX века и сегодня выполняет на Кругобайкальской ж/д свое предназначение.

Железный двухопорный мост Кругобайкальской железной дороги под названием Царская ферма.

Строительство каменного виадука при прокладке второй ветки Кругобайкальской железной дороги с использованием железобетонных конструкций.

Величие и прочность инженерных конструкций Кругобайкальской железной дороги завораживает — строили из обтесанного камня на века.

Поселок Шумиха расположен в долине между двумя речками около одноименной станции Кругобайкальской железной дороги.

На Кругобайкальской железной дороге существуют два памятника паровозам труженикам: один на станции порт Байкал, а второй — станция Половинная.

КБЖД зимой:

Фотография доказывает, что и в зимний период любителей прогуляться по Кругобайкальской железной дороги, судя по следам, довольно много.

Около уникальных параллельных туннелей Кругобайкальской железной дороги на Киркерейскоммысев любое время года принято сделать фотографию на память.

Тоннели Кругобайкальской железной дороги особенно красивы в зимний период.

Воды Байкала окончательно замерзают только в январе, а частые штормы украшают прибрежные скалы вот такими узорами изо льда, которые называются сокуи.

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 1596
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Нереальное реальное — Хранители грез

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 56
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Заключение

Уникальная Кругобайкальская железная дорога строилась практически вручную, работы не прекращались ни в летний зной, ни в зимние морозы, все конструкции возводились на века. Удивительный факт — инженерные конструкции выполняют свои функции спустя более века после постройки, поэтому экскурсии по Кругобайкальской железной дороге в 2019 году будут также интересны, как и несколько лет назад.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 399
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Жан-Даниэль Лорье: классик модной фотографии, которого любят звезды

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 87
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Отзывы о КБЖД

Экскурсионный поезд наша компания выбрала не только для того, чтобы осмотреть все достопримечательности Кругобайкальской железной дорогой, но и чтобы добраться до выбранного места проведения отпуска. Выбрали вагон 1-го класса, бронировали за 3 месяца, чтобы сидеть всем вместе. Маршрут изобилует прекрасными видами на легендарное озеро Байкал, нетронутой цивилизацией окружающей природы, а также уникальными мостами и виадуками, не говоря уже о тоннелях.

Инга Бруснилова, 37 лет, г. Нижний Новгород.

Мои друзья выбрали экскурсию на поезде, а я решила отправиться по воде, чтобы увидеть все красоты Кругобайкальской железной дороги и окрестностей с Байкала. Незабываемые впечатления от такого путешествия: сначала красавица Ангара, затем историческая магистраль, первозданная красота байкальского берега, где многие места недоступны по суше. Во время остановок времени для осмотра достопримечательностей вполне хватает, можно и искупаться в прозрачных водах озера.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 974
Источник: https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html

Почему НЕ надо переезжать в Москву

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 56
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

11 причин спать голышом

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 43
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706

Эти первые фотографии городов мира показывают, как сильно они изменились

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 92
Источник: https://BigPicture.ru/?p=77706
Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 25394
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ozeron.ru/baykal/baykalskaya-zheleznaya-doroga-karta-dlina-ekskursii-stantsii.html: использовано 10 блоков из 14, кол-во символов 15506 (61%)
  2. https://annawwts.com/kbzd/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3562 (14%)
  3. https://BigPicture.ru/?p=77706: использовано 15 блоков из 17, кол-во символов 1095 (4%)
  4. https://www.baikalexpress.ru/baikal/circum/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5231 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий